Перейти к содержимому

- - - - -

Медитация-сладкий Полет В Преисподней

• Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 2

#1 Zelim

Новичок

• Участник
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 11 октября 2008 - 23:22

Медитация-сладкий полет в преисподней.

Только тот, кто одинаково взирает на счастье и несчастье, кто не радуется, ненавидит, покинув все хорошее и нехорошее, кто не испытывает удовольствие от общества людей, кто остается безучастным в стороне и не шевелится кого мало волнуют такие события, как болезнь, нужда и даже смерть близких родственников только тот достаточно бессмертный, только тот входит в мое бытие.

КРИШНА. БХАГАВАДГИТА.

Ко всем читателям, независимо от пути, которым они следуют, обращаюсь словами Апостола Иоанна: "Возлюбленные! Будем любить друг друга, потому что всякий любящий рожден от Бога и знает Бога. Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть Любовь" (1 Ин.: 4-8).

В психиатрической больнице, где я работаю медсестрой, есть один пациент. Этому молодому человеку 26 лет. Сказать, что он совершенно невменяем, нельзя. Но он постоянно ходит туда-сюда по палате, погруженный в мысли, с наплывом которых он не может справиться. Он никак не может понять, "жив он или мертв", утверждает, что небо "давит" на него, что оно какое-то "не такое". Периодически ему кажется, что его убивают, что он отделяется от своего тела. "Зачем вы меня убиваете?,- кричит он тогда, - Я умираю, я выхожу из тела. Там будет хорошо...".

Этот пациент настроен агрессивно по отношению к Богу, не может трудиться и общаться с другими пациентами. А ведь в детстве был примерным мальчиком, неплoхо учился, поступил в вуз. И все было бы и дальше так же хорошо, если бы не попалась ему в руки книжечка Ошо (Бхагван Шри Раджниш). Прочел залпом, увлекся, захотел испытать некоторые методы на себе, занялся медитацией и постепенно пришел к психическому заболеванию...