Перейти к содержимому

- - - - -

Расставить всё по полочкам

• Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 5

#1 _Гость_UK Person_*

• Гость

Отправлено 10 декабря 2008 - 21:59

Здравствуйте!
Я студент, учусь на втором курсе. В последнее время стало очень сложно контролировать ход своих мыслей.
Например, сижу на физике, пытаюсь решить задачу, формулы все знаю, все знаю, но только начинаю решать, как в голове одна формула начинает наползать на другую, путаться, какие-то вообще посторонни мысли начинают в голову лезть... в общем - полный хаос. В итоге домой прихожу с головой, как будто двое суток не спал.
Помогите, есть ли какие-нибудь упражнения для того что бы научиться контролировать поток своих мыслей и всё в голове разложить по полочкам.
Заранее спсибо

#2 Swami Antar Dhan

Писатель

• Ошо-центр "Дэвавани"
  • Others: Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • Страна:Россия
  • Интересы:Ошо, медитация, самопознание

Отправлено 10 декабря 2008 - 23:35

Привет!

Строго говоря, медитаций для комфортного мышления не существует. Потому как они все призваны его остановить. Но одним из побочных эффектов практик является отсутствие хаоса в голове. Ум включается только по поводу и когда это необходимо. Слово сказать, действие сделать. В остальное время этот энергозатратный субъект не работает, не тратит энергию. Большинство, практически всю свою энергию, человек тратит на то, чтобы думать или вертеть какую-то эмоцию. Неудивительно, что вы устаёте. Как тут не вспомнить, что инженер тратится больше, чем лесоруб. :D